Реклама в блоге

Реклама в блоге

пятница, 9 сентября 2011 г.

Доходнейшие инвестиции


Отзывы

ПИФ. Инвестиционный фонд MMCIS investments

    На данной странице представлены отзывы пользователей инвестиционного фонда. Для ознакомления с полной информацией и бесплатной регистрации необходимо кликнуть по баннерам, расположенным сверху и снизу.


Пользователь: Valkiria (Виктория, 38 лет, бухгалтер)

Я сама по образованию бухгалтер, поэтому к выбору компании, которая будет управлять моими деньгами, подошла очень скрупулезно. Перелопатив море информации в интернете, остановила свой выбор на этом фонде. Для проверки внесла минимальный вклад и пару месяцев, так сказать, ждала подвоха. Но убедилась, что все ок и решила увеличить вклад. Сейчас ежемесячный доход в 3(!) раза больше моей зарплаты, а я главный бухгалтер в крупной компании. Выводы очевидны)


Пользователь: Sergius (Сергей, 45 лет, вкладчик со стажем)

После сотрудничества с банками вклады в MMCIS — ощутимая разница в плюс для семейного бюджета. Доходы от вклада в фонд реально намного выше самых выгодных банковских депозитов, а с депозитами я работал около 8 лет. И что мне еще нравиться — компания работает на перспективу, развивается Причем это видно не только по ежемесячным отчетам, но и по балансу моего счета в фонде. Лично для меня это главный показатель.


Пользователь: Neofun (Евгений, 23 года, программист)

На окончание универа родители решили сделать мне подарок и открыли счет в ммсис. Конечно я сразу психанул. Хотелось живыми деньгами распоряжаться а не ждать процентов. Но со временем понял что родители оказались правы. Зарплаты «молодого специалиста» хватает на оплату жилья и питания. А вот процентны с вклада идут на все остальное. Я даж задумался теперь вклад увеличить чтоб доходы больше были.


Пользователь: Galina (Галина, 27 лет, HR-менеджер)

Открыла счет для родителей — они у меня в возрасте и даже двух пенсий не хватает на нормальное существование. Поэтому сейчас я полностью спокойно. Каждый месяц получаю от фонда финансовый отчет а родители получают хорошую прибавку к пенсии. Планирую и себе вклад внести — в наше время о будущем надо заботиться заранее.


Пользователь: Trueman (Владимир, 47 лет, предприниматель)


У меня уже около 15 лет свой бизнес, который приносит хороший доход. Но по натуре своей я как хомяк привык складывать копейку к копейке. Уже 2 года большую часть прибыли от бизнеса перевожу на счет в MMCIS — двойной доход получается. Компанией доволен на все 100%. Сервис на высшем уровне, прибыль растет — что еще надо клиенту? Одним словом, молодцы!!!


Ник: sabzha

Вложение средств в mmcis inv для меня оказалось невероятно выгодным пассивным способом заработка. Доверил деньги профессионалам и не парюсь о том, что нужно следить за ситуацией на рынке, постоянно решать какие-то вопросы. Проекты у фонда разнонаправленные, преимущественно носят инновационный характер. Учитывая то, что будущее за инновациями — я всегда буду в плюсах. Сейчас, сотрудничая с mmcis, мой депозит ежемесячно увеличивается на 5.5%. Чего еще для счастья надо :-)


Ник: Peazzzer

От работы с mmcis investments только лучшие впечатление и существенное пополнение кошелька. При том что далеко не простая экономическая ситуация в мире, mmcis обеспечил мне 45% годовых в 2010 году. Я смог и железного коня сменить и ремонт сделать в квартире...

Ну а в 2011 году процент еще существенно вырастет - проекты фонда приносят колоссальную доходность. За проценты, что набежали за год планирую съездить отдохнуть... ведь доход от вложений в фонд открывают множество вариантов и теперь я могу себе позволить все что хочу... а хочу я много чего


Ник: Tatar

О этом фонде слышал много отзывов и все они были положительными. Мнения людей, которые уже сотрудничают с фондом, убедили меня, что нужно инвестировать именно в ммсис инвестментс. И за год работы с фондом я ни разу не усомнился в своем выборе — стабильно 5% в месяц. Шикарный результат!!!!!!! И это при том что сейчас далеко не спокойная ситуацию в мировой экономике. А фонду удается находить и вкладывать деньги в лучшие проекты. Рекомендую всем ммсис, кто хочет, чтобы деньги действительно работали!!!


Ник: Валерий

В 2009 году передо мной стал выбор, куда же вложить деньги. Не хотелось просто хранить их под матрацем — не по деловому так поступать со свободным капиталом. Выбирал долго между недвижимостью и инвестфондами. Недвижимость, как по мне, казался надежным способом инвестирования. А потом подумал, это же сколько мороки с продажей, оформлением документов и еще деньги за это платить. Поэтому решил вложить деньги в фонд, а тут как раз наткнулся на рекламу MMCIS. Заинтересовался, почитал условия и решил инвестировать в этот фонд. Не скрою сперва немного понервничал, все таки сумма не маленькая — 40 000 долларов. С того момента прошло два года и ни разу не было проблем: процент начисляется вовремя, снять прибыль могу, когда мне угодно. Рад я, что все таки инвестировал именно в MMCIS.


Ник: Сергей Крафт

Как-то прочитал книгу Эрика Наймана «Путь к финансовой свободе». В ней меня до мозга костей меня поразило высказывание Наймана: богатство — это результат не больших заработков, а умело вложенных капиталов. Для того чтобы сделать первый шаг к богатству, нужно всего-лишь понять, что деньги всегда должны работать :-)

Тогда я реально задумался, почему же я провожу столько времени и остаюсь не удовлетворенным от своих доходов. Ведь можно заниматься любимым делом и получать доход. И решил, что пора инвестировать капитал. Без капли сомнений я вложил 10 000 зеленых американцев в mmcis invest. Около года не снимал проценты — а когда уже решился подержать прибыль в руках был приятно удивлен. За это время первоначальный депозит увеличился на 50%. Сногсшибательный результат и это при том что для этого я ничего особо не делал просто доверил средства профессионалам!!!!!!!!!



ПИФ. Инвестиционный фонд MMCIS investments

Материал взят со страницы сайта кадрового агентства ЭЛЕОN 
Отзывы   https://sites.google.com/site/eleonjob/98-investirujte/otzyvy

Комментариев нет:

Отправить комментарий